среда, 16 октября 2013 г.

Anna Scholz, осень 2013. Лукбук "Black Label". Модели: Дениз Бидо (Denise Bidot) и Клементин Дессо (Clementine Desseaux).

        Не знаю что означает эта тенденция, но модели Дениз Бидо и Клементин Дессо, в паре, засветились также и в лукбуке коллекции "Black Label" дизайнера Анны Шольц. И, если у Zizzi девушки гуляли по Парижу, то в коллекции великобританского дизайнера модели очутились в Нью-Йорке. Смотрим, любуемся.
       На Клементин платье с ОФИГЕНСКИМ принтом. Но оно стоит 239 фунтов. И это печально.((




       Что со мной? Я всегда не любила хаки. НЕНАВИДЕЛА. А теперь заинтересованно поглядываю в сторону этого цвета.



         Мне стали нравится стеганные вещи. Юбку я постараюсь себе раздобыть (у более бюджетных марок, конечно).




        Есть у Анны Шольц еще линия "White Label". Но принты той коллекции вообще не моя тема, а потому показывать ее у себя в блоге не буду. Если интересно, то коллекцию можно посмотреть на сайте annascholz.com.

Полностью лукбук "Black Label" можно посмотреть здесь.

2 комментария:

  1. О да мне эта коллекция тоже очень преглянулась, и принт тоже но больше тот что на блузе на втором фото с вкраплением фуксии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа!! Согласна!! Особенно с юбкой цвета фуксии топ с таким рисунком выглядит вообще сногсшибательно!

      Удалить